История создания бренд Miu Miu

История создания бренд Miu Miu Трудно себе представить что бы могло быть, если бы \»божества\» из высокой моды, хоть иногда не спускались поближе к своим потенциальным клиентам и не задумывались об их повседневных проблемах. К счастью, они всё таки обращают внимание и на нас. Трудно себе представить что бы могло быть, если бы \»божества\» из высокой моды, хоть иногда не спускались поближе к своим потенциальным клиентам и не задумывались об их повседневных проблемах. К счастью, они всё таки обращают внимание и на нас.

Так, Миуччи Прада, легендарная защитница аристократических традиций и высокого стиля, однажды тоже вспомнила о молоденьких девушках, которым хотелось бы одеваться красиво и стильно, но не настолько избалованных жизнью, как постоянные клиентки Prada. Как говорит сама Миуччи: \»Я вспомнила себя в молодости, мои растянутые свитера и мужские ботинки. Ах это взбалмошная юность…\» В итоге, в 1992 году, она создаёт новый бренд Miu Miu, главным направлением которого является лёгкость и независимость. Имя бренда было придумано не случайно. Так её называли очень близкие друзья в детстве. Более того, Миуччи объявила, что новый бренд не имеет абсолютно никакого отношения к старому. Другими словами, это две разные марки.

Ким Бессинджер и Ванесса Паради стали первыми лицами Miu Miu. Основной концепцией марки стал урбанистический стиль. Правда иногда в моделях новой марки можно заметить слабый налет винтажности. Однако даже в этих новых рамках, Миуччи осталась верна своим принципам — интеллектуальный и органичный подход к одежде.

Miu Miu полюбилась многим звёздам шоу-бизнеса. Во время известного «Липкого и сладкого турне», состоявшегося в 2008 году, Мадонна выступала в обуви Miu Miu.

Чтобы окончательно закрепить самостоятельный статус для бренда, Миуччи решает привезти его в Париж. Только спустя время, когда Miu Miu добился успеха, она поняла, что сибаритствующий и роскошный Париж, мог из её нового детища сделать элитарный рафинированный бутик. Правда этого не произошло и Miu Miu сохранил свою полную независимость.

Сегодня продукцию компании Miu Miu можно купить в специализированных бутиках и в России. Правда пока что это привилегия только жителей миллионщикой. Чего нельзя сказать про интернет покупки. К счастью интернет открыт для всех. Сегодня при помощи всемирной паутины, через интернет магазин одежды можно купить любую обновку, как обычного массового производителя, так и от мировых домов моды. Основной особенностью покупок через интернет является их низкая цена в сравнении со стоимостью того же изделия той же марки, но в магазинах и бутиках в реале.

superadmin