Как российский шоу-бизнес в рекламу подался

Что значит реклама для профессионалов? Это мозговые штурмы, фотосессии, плоттерная резка, контракты, объемные буквы — все в кучу. В результате вы видим красивую картинку, которая так и манит прийти и купить.

И ведь попадаемся же в 1000й раз на одну и ту же уловку. В 90х мы лицезрели на плакатах и в телевизионных роликах в основном западных звезд. Актеры, певицы и модели активно рассказывали о новых товарах, манко улыбались в камеры и демонстрировали достоинства, причем и рекламируемого продукта, и свои.
Сегодня в кадре все больше отечественных селебрити. Всем бы выжить Чем это можно объяснить? Ну, во-первых, они роднее и милее россиянам. Ну согласитесь, кто лучше «втюхает» порошок, голливудская звезда или Ангелина Вовк? Итак, кто еще из отечественных актеров и певцов успел засветиться в рекламе?
Начнем с самой популярной блондинки страны Ксении Собчак. Знаменитая многостаночница (телеведущая, актриса, писательница, журналистка, общественный деятель) за свою карьеру уже успела побывать лицом большого числа брендов.
Сначала была марка молодежной одежды Savage, затем косметика MIA для той же аудитории. Спустя несколько лет голосом Ксении заговорила курица фабрики «Петелинка». Затем Собчак снялась в нескольких роликах для сети магазинов «Евросеть».
Последние полгода девушка рекламирует банк «Тинькофф». Портрет Ксении не один год провисел, где были объемные буквы Savage во многих городах страны, сегодня же рекламу с Собчак можно увидеть в основном в Интернете.
Вирусные ролики набирают массу просмотров и прибавляют популярность самой телеведущей, а вот запомнили ли название банке те, кто посмотрел рекламу — большой вопрос.
Бывшая коллега Собчак по реалити-шоу «Дом 2» Ксения Бородина также активно сотрудничает с различными брендами. Одни из последних рекламных проектов телеведущей — это чай для похудения и торговый центр в одном из провинциальных городов нашей страны.
Шире шагает певица и телеведущая Юлия Ковальчук. Бывшая солистка поп-группы «Блестящие», а ныне ведущая одного из самых рейтинговых шоу Первого канала «Минута Славы» успела прорекламировать шоколад «Воздушный», косметическую линию «Я самая» и магазин «Снежная королева».
Кто же станет самым популярным персонажем в следующем сезоне? Каталоги и листовки с чьим изображением чаще всего подвергнут плоттерной резке в типографиях? Это мы узнаем совсем скоро: внимание на баннеры!

superadmin